52ae7828     

Лесной Hopвeжcкий - Проблемы Оконных Интерфейсов



Hорвежский Лесной
Проблемы оконных интерфейсов
Пятнадцать январей тому назад в центре Москвы было очень плохо с
персональными коммуникациями. Поверьте на слово. Каждое утро родители
вытаскивали меня из-под одеяла, отправляли в ванную, кормили яичницей,
нагружали ранцем и выставляли за дверь. Идти в школу.
Одному в школу идти было грустно, поэтому я проходил пару кварталов -
мимо булочной, молочного магазина и табачной лавки - и, свернув во двор,
оказывался как раз у подъезда дома, в котором жил мой одноклассник Лешка.
Вот тут и начиналась беда с коммуникациями. Во-первых, Лешка обычно в это
время еще дрых. Во-вторых, "БиЛайна" и "Вессолинка" не существовало.
В-третьих, звонить из расположенного рядом телефона-автомата было
бессмысленно, поскольку в комнате у Лешки телефон отсутствовал.
В-четвертых, его окно находилось на третьем этаже.
Приходилось вздыхать, стаскивать варежки и начинать метать снежки,
стараясь придать им как раз то ускорение, которое, с одной стороны, не
приведет к звону стекла и воплям соседей, а с другой - разбудит эту сонную
сволочь. При этом нужно было попасть именно в то окно, а не в соседнее и не
в стену между ними. Причем именно в стекло, а не в открытую форточку.
Статистика подобных ежеутренних упражнений за три года: два разбитых окна и
одно отодранное ухо. Больно и неприятно.
Сегодня Лешка возглавляет одну из, простите за выражение,
"высокотехнологичных" компаний, занимающихся "информационными
технологиями". Он участвует в выставках, проводит семинары и публикует
длинные статьи, начинающиеся со слов "Можно с уверенностью сказать, что
информационные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь".
Аналитики утверждают, что его компания приносит стабильно высокий доход.
Hа прошлой неделе его видели склонившимся над ухом какого-то толстого
инвестора. Клиенты приезжают из других городов послушать про "экономику
знаний", "нескольких сидящих в разных концах земного шара специалистов,
одновременно работающих над одним документом в режиме реального времени",
"организацию круглосуточной связи между головным офисом и филиалами",
"безбумажный документооборот" и, наконец, "электронную коммерцию". В одном
из последних телеинтервью он рассказывал про то, как "интеграция различных
средств связи открывает новые горизонты для бизнеса". Честное слово, я его
когда-нибудь убью за эти горизонты. И буду прав.
Дело в том, что у этого гада есть под рукой все, о чем он кричит на
каждой конференции. Есть сотовый телефон с WAP. Есть прикрученный к
карманному компьютеру пейджер. Есть новый дорогой ноутбук. Есть электронная
почта, ICQ, факс и секретарша - тоже с сотовым, пейджером и электронной
почтой. Еще есть автоответчик. Если завтра придумают какую-нить новую
хреновину, она у него тоже будет.
Единственное слабое звено в этой инфраструктуре, сводящее на нет все
усилия гениев из "БиЛайна", "Моторолы", "Майкрософта" и т.п. - Лешка.
Уезжая в офис, он оставляет сотовый переключенным на домашний телефон.
Либо забывает подзарядить аккумулятор. Пейджер у него работает, но вот
только PDA он уже три месяца не может разблокировать: во время вечеринки
поменял пароль, а на какой - не помнит. Hомер ICQ оказался оккупированным
его супругой. Электронную почту он проверяет раз в сутки. Секретарша честно
пытается его разыскать, но через полчаса бросает это занятие, столкнувшись
с севшим аккумулятором или переведенными на домашний телефон звонками.
Домашний автоответчик не отвечает, потому что телефо



Содержание раздела








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий